Форвард Зари Владислав Кабаев эксклюзивно для Fanday.net рассказал о победном голе в ворота Черноморца, разговоре с Евгением Геллером и Виктором Скрипником после неудачной игры с Буде-Глимт (1:3).
С тех пор, как воспитанник СДЮСШОР «Черноморец» перебрался из одесского клуба в луганскую Зарю, прошло уже больше четырех лет. Волею судьбы за это время нынешней команде Владислава Кабаева ни разу не приходилось проигрывать морякам: каждый раз во встречах между ними фиксировались победы либо ничьи.
Не стала исключением и игра луганчан с одесситами в 8 туре, в которой уверенно победили первые – 3:0. Эта победа словно прорвала некий заколдованный круг Зари по части необязательных очковых потерь в чемпионате и неудач в еврокубках, позволив частично реабилитироваться перед своими болельщиками. Теперь все мысли команды Виктора Скрипника связаны с ближайшими поединками – с Днепром-1 на внутренней арене и итальянской Ромой в Лиге конференций.
– Победу над Черноморцем можно охарактеризовать как игру за тренера? – интересуюсь у автора первого гола Кабаева, давшего интервью FanDay.net.
– Конечно! Мы и за тренера играли, и за эмблему Зари, и за свою фамилию. Понятное дело, эта победа стала поддержкой для Виктора Скрипника, да и для нашего президента Евгения Геллера, который в свою очередь также поддержал нас.
– Из cоцсетей стало известно, что президент клуба выходил на связь с командой посредством видеоконференции.
– Да. Вскоре после игры с Буде Глимт Евгений Борисович поддержал команду. С его стороны не было никакого негатива. Слова президента были такими: мол, пора уже собраться и играть за эмблему на груди. Он сказал, что в нас верит и уверен, что все у Зари получится.
– После забитого уже на 2-й минуте мяча вы подбежали к Виктору Скрипнику. Что-то успели сказать друг другу?
– Нет. Да и ничего не нужно было говорить. Дело в том, что я долго не мог забить, и тренер на протяжении всего этого времени меня поддерживал. А перед игрой с Черноморцем заметил: часто бывает, что игрок забивает своим бывшим командам. Он сказал: «Надеюсь, в этой игре ты забьешь». Так и случилось. Поэтому после взятия ворот я первым делом и побежал к тренеру.
– Ваш гол стал следствием наигранной комбинации или же экспромтом?
– Мы ведь давно играем в одной команде, и каждый из ребят знает, кто и где в той или другой ситуации должен оказываться. В эпизоде с забитым мячом все хорошо сработали: и Влад Кочергин, и Артем Громов, и увидевший меня и пропустивший мяч под удар Саня Гладкий. Все это наигрывается, а не просто так происходит.
– Черноморец вас чем-то удивил?
– Да ничем особенным не удивил. Из одесситов в составе нынешнего Черноморца сейчас почти никого и нет. В команде играют преимущественно молодые ребята, подавляющее большинство из которых прошли хорошую динамовскую школу.
– Уже успели разобраться в причинах очковых потерь в чемпионате и сбоев в еврокубках?
– Просто нас покинули несколько ведущих игроков, а новые ребята еще вникают в игру команды. Тренировочный процесс в Заре не менялся. В общем, идет нормальный рабочий процесс.
Читая всю критику, которая в последнее время обрушилась на нашу команду, нам неприятно. Мы ведь и сами понимаем, что к чему. И естественно, хотим играть и выигрывать, как это было раньше. Но на данный момент не все получается, поэтому победа над Черноморцем для нас очень важна. Надеюсь, она поможет вылезти Заре из этой ямы, ведь психологически было тяжеловато. Но ничего, это – футбол, со всеми бывает. В Италии Ювентус сейчас тоже находится в зоне вылета, а в прошлом сезоне такое же было с французским ПСЖ.
Ничего критического в этом нет. В чемпионате страны еще ничего не потеряно, так как от третьего места в турнирной таблице нас отделяют всего три очка. Что касается еврокубкового турнира, то мы проиграли лишь первый матч. Конечно же, 1:3 – это чересчур. Но мы будем стараться сделать все возможное, чтобы в Запорожье перевернуть этот результат.
– Что сказал главный тренер после матча с Буде Глимт?
– После таких игр даже ничего не нужно говорить. Все взрослые ребята и прекрасно понимают эту ситуацию: чем чаще проигрываешь, тем больше теряешь уверенность. Поэтому были только слова поддержки. На следующий день после возвращения из Норвегии мы всей командой вместе с главным тренером и генеральным директором Станиславом Огановым собрались и без каких-либо эмоций поговорили. Потом была теория, на которой мы посмотрели, какие ошибки допускали. Над ними и будем работать.